Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр / 2006
- Дата: 18.11.2024
- Категория: Книги
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.
Название книги: Проектирование и архитектура игр
Автор: Роллингз Э. , Моррис Д.
Год выпуска: 2006
Издание: Вильямс
Кол-во страниц: 1035
Формат файла: PDF
Язык книги Русский
Размер файла: 201 мб
Скачать Роллингз Э. , Моррис Д. - Проектирование и архитектура игр / 2006
Скачать с vip-file.com
Скачать с turbobit.net
Скачать с unibytes.com
Не забудьте поделиться с друзьями:
- автор: Гость
- Комментарии (0)
Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!
Всего комментариев: 0 | |
Добавить комментарий