Дать объявление бесплатно. Доски объявлений!
На нашем сайте вы найдете огромное количество бесплатного софта и программ, новинки игр для компьютера, можно бесплатно скачать и читать онлайн журналы,
а также скачать лучшие фото-обои и картинки для рабочего стола, много музыки mp3, бесплатно новинки и музыкальные хиты, мобильный софт игры заставки мелодии фильмы для мобилы, скачать фильмы сериалы новые музыкальные клипы разные видеоуроки самоучители видеокурсы. Скачать электронные книги, лучшие книги онлайн,
художественная литература, большой архив книг. Юмор, фото, прикольные рассказы и подборки смешных видео. Рецепты блюд, кулинарные рецепты, видео рецепты.

Python на практике

  • Дата: 30.03.2020
  • Категория: Книги


Python на практике — Эта книга ориентирована на программистов, пишущих на Python, которые хотели бы расширить и углубить знания языка, чтобы сделать свои программы более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования.
В этой книге много практических примеров и идей. Рассматриваются четыре основных темы: применение паттернов проектирования для создания более элегантного кода, ускорение обработки за счет использования параллелизма и компиляции Python-кода (Cython), высокоуровневое сетевое программирование и графика.
Издание предназначено для программистов, уже работающих на Python, но также может быть полезно и начинающим пользователям языка.

Название: Python на практике
Автор: Саммерфильд М.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2016
Страниц: 439
Формат: PDF
Размер: 11,01 МБ
ISBN: 978-5-97060-215-7
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Введение
Благодарности
Глава 1. Порождающие паттерны проектирования в Python
1.1. Паттерн Абстрактная фабрика
1.2. Паттерн Построитель
1.3. Паттерн Фабричный метод
1.4. Паттерн Прототип
1.5. Паттерн Одиночка
Глава 2. Структурные паттерны проектирования в Python
2.1. Паттерн Адаптер
2.2. Паттерн Мост
2.3. Паттерн Компоновщик
2.4. Паттерн Декоратор
2.5. Паттерн Фасад
2.6. Паттерн Приспособленец
2.7. Паттерн Заместитель
Глава 3. Поведенческие паттерны проектирования в Python
3.1. Паттерн Цепочка ответственности
3.2. Паттерн Команда
3.3. Паттерн Интерпретатор
3.4. Паттерн Итератор
3.5. Паттерн Посредник
3.6. Паттерн Хранитель
3.7. Паттерн Наблюдатель
3.8. Паттерн Состояние
3.9. Паттерн Стратегия
3.10. Паттерн Шаблонный метод
3.11. Паттерн Посетитель
3.12. Пример: пакет обработки изображений
Глава 4. Высокоуровневый параллелизм в Python
4.1. Распараллеливание задач с большим объемом вычислений
4.2. Распараллеливание задач, ограниченных скоростью ввода-вывода
4.3. Пример: приложение с параллельным ГИП
Глава 5. Расширение Python
5.1. Доступ к написанным на С библиотекам с помощью пакета ctypes
5.2. Использование Cython
5.3. Пример: ускоренная версия пакета Image
Глава 6. Высокоуровневое сетевое программирование на Python
6.1. Создание приложений на базе технологии XML-RPC
6.2. Создание приложений на базе технологии RPyC
Глава 7. Графические интерфейсы пользователя на Python и Tkinter
7.1. Введение в Tkinter
7.2. Создание диалоговых окон с помощью Tkinter
7.3. Создание приложений с главным окном с помощью Tkinter
Глава 8. Трехмерная графика на Python с применением OpenGL
8.1. Сцена в перспективной проекции
8.2. Игра в ортографической проекции
Приложение А. Эпилог
Приложение В. Краткая библиография
Предметный указатель




Не забудьте поделиться с друзьями:

Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Уважаемый посетитель, добовлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Присоединяйтесь

Форма для входа

Статистика посещений

Добавить новость

Статистика


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:



© 2012 Разные статьи полезны интернет новости на vapec1.ucoz.ru
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Designed by CENTROARTS.com