Дать объявление бесплатно. Доски объявлений!
На нашем сайте вы найдете огромное количество бесплатного софта и программ, новинки игр для компьютера, можно бесплатно скачать и читать онлайн журналы,
а также скачать лучшие фото-обои и картинки для рабочего стола, много музыки mp3, бесплатно новинки и музыкальные хиты, мобильный софт игры заставки мелодии фильмы для мобилы, скачать фильмы сериалы новые музыкальные клипы разные видеоуроки самоучители видеокурсы. Скачать электронные книги, лучшие книги онлайн,
художественная литература, большой архив книг. Юмор, фото, прикольные рассказы и подборки смешных видео. Рецепты блюд, кулинарные рецепты, видео рецепты.


Программирование графики в Delphi — Книга написана на базе курса лекций, читаемых авторами. Рассмотрены основные классы и функции среды Delphi, которые используются для создания графических и мультимедийных приложений. Описаны цветовые модели, основные форматы графических файлов, а также методы построения кривых в задачах интерполяции, сглаживания, аппроксимации, методы Эрмита, Безье и В-сплайнов. Приведены алгоритмы триангуляции поверхностей в трехмерном пространстве. На конкретных примерах показан весь процесс разработки основных типов приложений - пакетов деловой графики, работы с трехмерными объектами, растровых и векторных графических редакторов, геоинформационных систем. Каждый раздел сопровождается задачами различной сложности для самостоятельного решения.

Название: Программирование графики в Delphi
Автор: Николай Тюкачев, Игорь Илларионов, Виктор Хлебостроев
Издательство: БХВ-Петербург
Год: 2008
Страниц: 779
Формат: PDF
Размер: 13,96 МБ
ISBN: 978-5-9775-0253-5
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Введение
Глава 1. Рисование в Delphi
Глава 2. Модуль Graphics и специальные приемы рисования
Глава 3. Графические классы
Глава 4. Мультимедиа
Глава 5. Компоненты диаграмм библиотеки TeeChart
Глава 6. Алгоритмы компьютерной графики
Глава 7. Простые графические проекты
Глава 8. Векторный редактор
Глава 9. Графики функций
Глава 10. Визуальный генератор отчетов
Глава 11. Геометрия трехмерных тел
Глава 12. Графические редакторы трехмерных тел
Глава 13. Использование графической библиотеки OpenGL
Глава 14. Алгоритмы триангуляции поверхностей в трехмерном пространстве
Приложения
Приложение 1. Задания для самостоятельной работы
Приложение 2. Описание прилагаемого компакт-диска
Список литературы
Предметный указатель




Не забудьте поделиться с друзьями:

Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Уважаемый посетитель, добовлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Присоединяйтесь

Форма для входа

Статистика посещений

Добавить новость

Статистика


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:



© 2012 Разные статьи полезны интернет новости на vapec1.ucoz.ru
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Designed by CENTROARTS.com