Дать объявление бесплатно. Доски объявлений!
На нашем сайте вы найдете огромное количество бесплатного софта и программ, новинки игр для компьютера, можно бесплатно скачать и читать онлайн журналы,
а также скачать лучшие фото-обои и картинки для рабочего стола, много музыки mp3, бесплатно новинки и музыкальные хиты, мобильный софт игры заставки мелодии фильмы для мобилы, скачать фильмы сериалы новые музыкальные клипы разные видеоуроки самоучители видеокурсы. Скачать электронные книги, лучшие книги онлайн,
художественная литература, большой архив книг. Юмор, фото, прикольные рассказы и подборки смешных видео. Рецепты блюд, кулинарные рецепты, видео рецепты.

Маркетинг. Учебное пособие

  • Дата: 18.11.2024
  • Категория: Книги


Маркетинг. Учебное пособие — Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга, организация и управление маркетингом, маркетинговые исследования, товарная, ценовая и сбытовая политика, маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и тестами. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика». Материал, представленный в пособии, может быть использован специалистами-практиками, а также студентами других направлений подготовки, желающих освоить базовые категории маркетинга и условия их применения в будущей профессиональной деятельности.

Название: Маркетинг. Учебное пособие
Автор: Суслова Ю. Ю., Щербенко Е. В., Веремеенко О. С., Алёшина О. Г.
Издательство: Красноярск: Сибирский федеральный университет
Год: 2018
Страниц: 380
Формат: PDF
Размер: 14,81 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Введение в маркетинг. Современная концепция маркетинга
Введение в маркетинг
Сущность, подходы к определению маркетинга, основные понятия маркетинга
Эволюция развития маркетинга
Основные принципы и концепции маркетинга
Состояние спроса и виды маркетинга. Сферы применения маркетинга
Функции маркетинга
Основные функции и подфункции современного маркетинга
Аналитическая функция маркетинга и ее подфункции
Производственная функция маркетинга и ее подфункции
Сбытовая функция маркетинга и ее подфункции
Функция управления и контроля, ее подфункции
Организация и управление маркетингом на предприятии
Организационные структуры управления маркетингом на предприятии
Организация маркетинга на предприятии: понятие, сущность, виды и типы организационных структур службы маркетинга
Служба маркетинга на предприятии
Директор по маркетингу на предприятии: функции, права, обязанности, задачи. Специалисты по маркетингу
Процесс управления маркетингом на предприятии
Понятие и структура управления маркетингом
Анализ рыночных возможностей предприятия
Выбор целевых рынков
Разработка комплекса маркетинга
Реализация маркетинговых мероприятий
Планирование, контроль, финансы в маркетинге
Планирование в системе управления маркетингом
Система финансирования маркетинговой деятельности
Контроль маркетинга
b]Система маркетинговых исследований
Маркетинговая информация и исследования, маркетинговая среда и ее структура
Система маркетинговой информации
Маркетинговое исследование и его виды. Процесс маркетингового исследования
Маркетинговая среда и ее структура
Комплекс маркетинга
Товар в системе маркетингового комплекса
Товар как инструмент комплекса маркетинга
Жизненный цикл товара (ЖЦТ). Управление ЖЦТ средствами маркетинга
Товарная атрибутика
Новый товар и его характеристики
Основные решения по разработке и реализации товарной политики предприятия
Цены и ценообразование в маркетинге
Цена и ее роль в маркетинговом комплексе. Цели ценовой политики предприятия
Процесс установления цены. Методы установления цен
Модификация цен. Ценовые стратегии маркетинга
Распространение товаров. Сбыт в системе маркетинга
Цели, задачи и основные элементы политики распределения
Каналы распределения и методы сбыта
Сбытовые маркетинговые системы
Цели, задачи и стратегии сбытовой политики предприятия
Типы посредников. Критерии выбора посредника
Маркетинговые коммуникации
Сущность маркетинговых коммуникаций
Модель коммуникаций, ее структура и элементы
Характеристика основных средств коммуникаций
Методические подходы к разработке стратегии маркетинговых коммуникаций
Библиографический список




Не забудьте поделиться с друзьями:

Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Уважаемый посетитель, добовлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Присоединяйтесь

Форма для входа

Статистика посещений

Добавить новость

Статистика


OnLine
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:



© 2012 Разные статьи полезны интернет новости на vapec1.ucoz.ru
В случае копирования ссылка на источник обязательна!
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Designed by CENTROARTS.com