Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
- Дата: 06.01.2025
- Категория: Книги
Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры — В книге раскрыты основные направления и способы повышения лояльности клиентов в интернете, а также приведены советы и примеры. Книга адресуется интернет-маркетологам и ритейлерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы интернет-маркетинга и повышения лояльности. Книга полезная и интересная.
Название: Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Автор: Маргарита Акулич
Издательство: Издательские решения
Год: 2017
Страниц: 170
Формат: RTF, PDF
Размер: 10,18 МБ
Качество: Отличное
Скачать Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры
Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с dir50.net
Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с dir50.net
Не забудьте поделиться с друзьями:
- автор: Гость
- Комментарии (0)
Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!
Всего комментариев: 0 | |
Добавить комментарий