Интернет-маркетинг
- Дата: 18.11.2024
- Категория: Книги
Интернет-маркетинг — В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело". Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
Название: Интернет-маркетинг
Автор: Акулич М. В.
Издательство: Дашков и К°
Год: 2016
Страниц: 352
Формат: PDF
Размер: 10,08 МБ
ISBN: 978-5-394-02474-0
Качество: Отличное
Содержание:
Оглавление
Предисловие
1. Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности
2. Торговля в интернете. Маркетинговые политики
3. Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге
4. Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге
Литература
Не забудьте поделиться с друзьями:
- автор: Гость
- Комментарии (0)
Совет: не забудьте выставить рейтинг в данной записи - люди старались для вас!
Всего комментариев: 0 | |
Добавить комментарий